Некоторые причины появления задиров в блоке цилиндров:
- Перегрев двигателя. 4 При перегреве поршни и цилиндры расширяются, а зазор между ними уменьшается. 4 В результате происходит сухое трение поверхностей этих деталей, что ведёт к появлению задиров. 4
- Сильные нагрузки на холодный двигатель. 4 Если после длительной стоянки резко пустить мотор, когда все его элементы ещё не достигли рабочей температуры, а масло не успело создать защитную плёнку, то задиров не избежать. 4
- Недостаток масла. 4 Моторное масло обеспечивает естественную защиту деталей двигателя от трения и износа. 4 Если масляной плёнки недостаточно, то детали начинают соприкасаться, что ведёт к перегреву и образованию задиров. 4
- Механические частицы в двигателе. 4 Песок и пыль попадают в мотор через свечные отверстия и впускной тракт. 4
- Езда по бездорожью и в тяжёлых условиях. 4 При частых поездках по плохим ухабистым, запылённым дорогам или в горах мотор испытывает повышенные нагрузки, а моторное масло и прочие технические жидкости быстрее вырабатывают свои физико-химические свойства. 4
- Агрессивный стиль вождения. 4 Мотор при агрессивной езде испытывает перегрузки, а значит все его элементы работают на износ. 4
- Некачественное ТО и экономия на расходниках. 4 Использование некачественного масла или масла не по сезону приводит к тому, что смазка не обеспечивает должной защиты между деталями. 4
Причины появления трещин в блоке цилиндров:
- Перегрев силового агрегата. 2 К этому могут привести ошибки и неточности при выставлении угла зажигания, монтаже ГБО или проблемы с форсунками. 2
- Внутреннее механическое воздействие. 2 Как правило, к этому приводит замерзание воды, разрушение поршневой группы или удары элементами шатунов о блок цилиндров. 2
- Резкое изменение температурного режима. 2 Такое возможно, если в перегретый силовой агрегат заливать большое количество холодной воды или антифриза. 2
- Превышение усилия затяжки болтов КПП. 2 Также трещина может появиться при некорректной стыковке коробки переключения передач и блока цилиндров. 2
- Заводской брак. 2 Не стоит исключать и возможный заводской брак при изготовлении блока цилиндров. 2
Для точной диагностики и определения причин появления дефектов в блоке цилиндров рекомендуется обратиться в сервисный центр.