Несколько возможных причин, по которым в беспроводных наушниках может пропадать звук при работе с видеоконференциями:
- Ослабление сигнала. dzen.ru Если наушники и устройство, к которому они подключены, находятся на большом расстоянии друг от друга или между ними есть преграды, то сигнал Bluetooth может быть ослаблен. dzen.ru Для решения проблемы нужно переместиться ближе к устройству или удалить все преграды между ними. dzen.ru
- Неправильные настройки на устройстве. dzen.ru Некорректные или устаревшие драйверы, неправильные настройки звука или несовместимая версия Bluetooth могут стать источниками проблемы. dzen.ru В этом случае рекомендуется проверить настройки звука на устройстве и обновить драйвера, если это возможно. dzen.ru
- Настройки приложения для видеоконференции. www.sony.ru Некоторые приложения могут потребовать настройки параметров звука, даже если наушники подключены. www.sony.ru Приложение может выбрать неправильное устройство вывода по умолчанию. www.sony.ru
Если ни одно из этих решений не помогло, то, возможно, проблема лежит в самих наушниках. dzen.ru В этом случае лучше обратиться к производителю или сервисному центру для диагностики и ремонта. dzen.ru