Несколько возможных причин, по которым в беспроводных наушниках может пропадать звук при работе с видеоконференциями:
- Ослабление сигнала. 2 Если наушники и устройство, к которому они подключены, находятся на большом расстоянии друг от друга или между ними есть преграды, то сигнал Bluetooth может быть ослаблен. 2 Для решения проблемы нужно переместиться ближе к устройству или удалить все преграды между ними. 2
- Неправильные настройки на устройстве. 2 Некорректные или устаревшие драйверы, неправильные настройки звука или несовместимая версия Bluetooth могут стать источниками проблемы. 2 В этом случае рекомендуется проверить настройки звука на устройстве и обновить драйвера, если это возможно. 2
- Настройки приложения для видеоконференции. 1 Некоторые приложения могут потребовать настройки параметров звука, даже если наушники подключены. 1 Приложение может выбрать неправильное устройство вывода по умолчанию. 1
Если ни одно из этих решений не помогло, то, возможно, проблема лежит в самих наушниках. 2 В этом случае лучше обратиться к производителю или сервисному центру для диагностики и ремонта. 2