В банковских звонках используются голосовые меню вместо текстовых сообщений по нескольким причинам:
Удобство для клиентов. 4 Голосовые меню позволяют получить необходимую справку, попасть в нужный отдел или к сотруднику, назвав ключевое слово, фамилию или номер телефона. 4
Экономия времени. 1 Клиенты могут выполнять повседневные банковские операции без навигации по нескольким меню и экранам в приложении. 1
Безопасность. 1 Многие клиенты опасаются делиться своими конфиденциальными данными через текстовый чат, даже если они вошли в систему и их соединение защищено. 1
Автоматизация обслуживания. 2 Голосовые помощники берут на себя типовые запросы и быстро доносят до клиента нужную информацию. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.