В банковских приложениях используется голосовое приветствие вместо обычного текста, потому что это позволяет упростить и ускорить взаимодействие с клиентами. 15
Система распознавания голоса с преобразованием текста в речь позволяет клиентам обращаться к базам данных и сервисам посредством голосовых команд и сразу получать нужную информацию. 4 Например, с помощью голосовых помощников можно проверять баланс карты, оплачивать счета или переводить деньги, блокировать или разблокировать кредитные или дебетовые карты. 1
Также голосовые помощники подходят для людей, которые предпочитают говорить, а не отправлять текстовые сообщения, или по какой-либо причине не могут этого делать (например, пожилые клиенты или инвалиды по зрению). 1
Таким образом, использование голосового приветствия экономит время клиентов на повседневных банковских операциях и выполняет транзакции без навигации по нескольким меню и экранам в приложении. 1