Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему в банковских приложениях используется голосовое приветствие вместо обычного текста?
Вопрос для Нейро
27 января
Почему в банковских приложениях используется голосовое приветствие вместо обычного текста?
Нейро
На основе 5 источников

В банковских приложениях используется голосовое приветствие вместо обычного текста, потому что это позволяет упростить и ускорить взаимодействие с клиентами. 15

Система распознавания голоса с преобразованием текста в речь позволяет клиентам обращаться к базам данных и сервисам посредством голосовых команд и сразу получать нужную информацию. 4 Например, с помощью голосовых помощников можно проверять баланс карты, оплачивать счета или переводить деньги, блокировать или разблокировать кредитные или дебетовые карты. 1

Также голосовые помощники подходят для людей, которые предпочитают говорить, а не отправлять текстовые сообщения, или по какой-либо причине не могут этого делать (например, пожилые клиенты или инвалиды по зрению). 1

Таким образом, использование голосового приветствия экономит время клиентов на повседневных банковских операциях и выполняет транзакции без навигации по нескольким меню и экранам в приложении. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)