Вопросы к Поиску с Алисой
Подшипники из баббита перестали использовать в автомобилях из-за недостатков материала, которые проявились по мере развития двигателестроения. dzen.ru
В 50–60-е годы происходило постоянное повышение рабочих оборотов двигателей и общей напряжённости их рабочего процесса. dzen.ru Из-за этого увеличивались нагрузки на кривошипно-шатунный механизм двигателя, в том числе и на подшипники коленвала. dzen.ru
Баббитовые подшипники имели низкую несущую способность. dzen.ru www.drive2.ru Чтобы обеспечить их работу под высокой нагрузкой без выхода из строя, приходилось увеличивать площадь подшипников, а это, в свою очередь, повышало потери мощности на трение. dzen.ru
Кроме того, возросли требования к долговечности мотора, не только до капитального, но и до промежуточного ремонта (замены вкладышей). dzen.ru
В качестве альтернативы баббиту появились сталеалюминиевые вкладыши, которые имели примерно вдвое большую прочность по сравнению с баббитом. www.drive2.ru Они позволили двигателям работать на высоких оборотах, под нагрузкой, в условиях масляного голода и повышенных температурах. www.drive2.ru