Корпус автомобиля соединяют с отрицательной клеммой аккумулятора для обеспечения безопасности и предотвращения коррозии. 3
Безопасность обеспечивается тем, что подключение кузова к «минусу» аккумулятора создаёт единую точку заземления, куда стекают все паразитные токи, не причиняя вреда. 3 Если бы кузов не был частью электрической цепи, эти токи могли бы найти выход через другие элементы конструкции, создавая риск коррозии и непредсказуемых коротких замыканий. 3
Предотвращение коррозии достигается тем, что при подключении кузова к «минусу» аккумулятора он ржавеет медленнее, чем при поданном на него «плюсе». 1
Кроме того, подключение кузова к «минусу» аккумулятора упрощает и удешевляет проводку, так как по проводам идёт только «плюс», а весь кузов (масса) — это один большой «минус». 1