Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему в автомобильных двигателях используется разный тип КШМ?
Вопрос для Нейро
14 февраля
Почему в автомобильных двигателях используется разный тип КШМ?
Нейро
На основе 5 источников

В автомобильных двигателях используется разный тип кривошипно-шатунного механизма (КШМ) в зависимости от требований конструктивной компоновки и условий эксплуатации. 34

Некоторые типы КШМ и их применение:

  • Однорядные. 1 Перемещение поршней может быть вертикальным либо под углом. 1 Используются в рядных двигателях. 1
  • Двухрядные. 1 Перемещение поршней только под углом. 1 Применяются в V-образных двигателях. 1
  • Одно- и двухрядные. 1 Перемещение поршней горизонтальное. 1 Используются в случае, если габаритные размеры мотора по высоте ограничены. 1

Также в быстроходных поршневых двигателях автомобильного и тракторного типов применяются более простые и компактные тронковые КШМ, а в двигателях двойного действия — крейцкопфные. 2 Последние более сложны и громоздки, увеличивают габариты двигателя по высоте и утяжеляют его конструкцию. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)