Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему в авиационных редукторах используются косозубые зубчатые передачи вместо прямозубых?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 марта

Почему в авиационных редукторах используются косозубые зубчатые передачи вместо прямозубых?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Косозубые зубчатые передачи используются в авиационных редукторах вместо прямозубых по нескольким причинам:

  • Большая несущая способность. k-a-t.ru Косозубое колесо при одинаковых параметрах изготовления способно передавать большую нагрузку, чем прямозубое. k-a-t.ru
  • Плавность и бесшумность работы. k-a-t.ru Зубья косозубого колеса входят в контакт с зубьями сопрягаемого колеса не по всей длине, а плавно и последовательно. k-a-t.ru
  • Отсутствие рывков при запуске механизма. www.ttaars.ru Косозубые шестерни можно применять в приводах и механизмах, работающих с переменной нагрузкой. www.ttaars.ru

Таким образом, косозубые передачи подходят для механизмов, требующих передачи большого крутящего момента на высоких скоростях или имеющих жёсткие ограничения по шумности. otvet.mail.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)