В амортизаторах используется газовое давление для предотвращения вспенивания масла. 3
При движениях подвески масло проходит через отверстия и клапана амортизатора с большой скоростью. 2 Давление масла на входящей стороне клапана увеличивается, в то время как на выходящей стороне оно значительно падает. 2 В результате масло начинает местами закипать, создавая крошечные пузырьки. 2 Локальное закипание вызывает нарушение плотности (кавитацию), которое может стать настолько серьёзным, что всё масло внутри амортизатора начнёт пениться. 2 Когда вспененное масло проходит через клапана амортизатора, демпфирующая сила становится непостоянной и демпфирование сильно снижается. 2
Чтобы предотвратить провал, конструкторы амортизаторов сжали масло внутри с помощью инертного газа, такого как азот. 2 Высокое внутреннее давление внутри корпуса амортизатора повышает точку кипения масла, не давая образоваться пузырькам. 23