Несколько причин, по которым уведомления могут попадать в спам:
- Индивидуальные фильтры получателя. 2 Если получатель ранее отмечал похожие письма от других отправителей как спам, провайдер автоматически сработает по аналогии. 2
- Изменение репутации отправителя. 2 Если недавно вносились изменения в рассылку, репутация отправителя может измениться, из-за чего часть писем будет попадать в спам. 2
- Подозрительное содержание. 5 Использование слов «выигрыш», «бесплатно», «срочно» или сокращённых ссылок может вызвать подозрения у спам-фильтров. 5
- Резкое увеличение количества писем. 5 Если внезапно начать отправлять огромное количество сообщений, это может быть расценено как спам-атака. 5
Если уведомления продолжают попадать в спам после проверок и устранения ошибок, рекомендуется обратиться в службу поддержки почтового сервиса. 2