Возможно, имелась в виду услуга DOOH (Digital Out of Home) — цифровая реклама вне дома. 12 Она стала популярной среди бизнес-пользователей благодаря нескольким факторам:
- Широкий охват аудитории. 2 DOOH размещают в местах с большим потоком людей, таких как торговые центры, аэропорты, станции и общественный транспорт. 2
- Высокое количество просмотров. 2 Количество просмотров рекламы DOOH обычно выше, чем у традиционной наружной рекламы. 2
- Возможность взаимодействия с контентом. 2 Это возможно благодаря интерактивным экранам, QR-кодам и другим элементам. 2
- Использование новых технологий. 1 К ним относятся полноценная аналитика размещений и новые возможности работы с контентом на экранах, включая 3D-креативы. 1
По данным за 2023 год, рынок DOOH показал рост на 64%. 1