Услуга удержания вызова может быть полезной для бизнеса по следующим причинам:
Не пропустить ни одного важного вызова. www.syntonic.ru Разговаривая по телефону, абонент слышит уведомление о новом входящем, а удержание позволяет ответить на него, не прерывая текущий разговор. www.syntonic.ru
Совершить второй звонок, не прерывая соединение с текущим собеседником. www.syntonic.ru В этом случае можно позвонить по второй линии, и после этого вернуться к общению на первой линии. www.syntonic.ru
Улучшить клиентский сервис. www.uiscom.ru Удержание звонка позволяет, не прекращая разговора, уточнить информацию или перехватить важный звонок. www.uiscom.ru Например, когда менеджеру нужно что-то уточнить у коллеги, достаточно попросить клиента подождать и незаметно осуществить внутреннюю коммуникацию. www.uiscom.ru
Позволить одному сотруднику одновременно принять сразу два вызова. www.uiscom.ru Например, если звонит приоритетный клиент, но и текущую беседу быстро сворачивать невежливо. www.uiscom.ru В этом случае сотрудник может поставить первый разговор на удержание и вернуться к нему, быстро ответив важному заказчику и договорившись с ним о повторном контакте. www.uiscom.ru
Помочь контролировать качество работы сотрудников. www.uiscom.ru Отслеживать качество работы конкретного сотрудника можно по тому, как часто он пользуется удержанием, и по тому, сколько клиенты ждут на линии во время постановки разговора на паузу. www.uiscom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.