Несколько возможных причин, по которым умный пульт Яндекса может терять соединение с умными устройствами:
- Нестабильное интернет-соединение. 3 Стоит перезагрузить роутер: отключить его от питания на несколько секунд, а затем включить снова. 3
- Проблемы с источником питания. 2 Нужно подключить другой USB-кабель или адаптер, например от телефона. 2
- Неправильная настройка роутера. 2 Перед изменением параметров рекомендуется записать текущие настройки роутера, чтобы к ним можно было легко вернуться. 2
- Несовместимость пульта и модуля. 3 Стоит убедиться, что пульт совместим с модулем. 3
- Севшие батарейки. 3 Нужно проверить заряд элементов питания и при необходимости заменить их. 3
- Накопление мусора в приложении «Алиса». 3 Следует зайти в настройки приложения, найти раздел с данными и очистить его. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 2