Некоторые причины, по которым умный пульт теряет связь с «Яндекс Станцией», и способы их устранения:
- Разряженные батарейки. 13 Нужно проверить уровень заряда с помощью мультиметра или вольтметра. 1 Минимальный показатель должен быть не ниже 1,3 В. 1 Если показатель ниже, батарейки нужно заменить. 1
- Нестабильное интернет-соединение. 1 Следует перезагрузить роутер: отключить его от питания на несколько секунд, а затем включить снова. 1
- Несовместимость пульта и модуля. 1 Нужно убедиться, что пульт совместим с модулем. 1 Если это не так, следует либо поменять пульт, либо модуль, либо найти компромисс. 1
- Загрязнение данных приложения «Алиса». 1 Следует зайти в настройки приложения, найти раздел с данными и почистить его. 1
- Ручное подключение пульта. 1 Нужно зажать на пульте специальные кнопки (обычно это кнопка «микрофон» и кнопка «домой») и удерживать их несколько секунд. 1 Затем следовать инструкциям на экране телевизора. 1
Если не удаётся решить проблему самостоятельно, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 2