Некоторые возможные причины, по которым умные устройства Polaris не синхронизируются с голосовыми помощниками:
- Неправильные настройки Wi-Fi роутера или слабый сигнал в помещении. arghome.ru Чтобы решить проблему, рекомендуется разместить роутер в центральной части квартиры для обеспечения равномерного покрытия. arghome.ru Также стоит временно отключить другие устройства от Wi-Fi сети, чтобы минимизировать помехи. rudesignshop.ru
- Перегрузка Wi-Fi канала из-за множества одновременных задач. arghome.ru В таком случае можно очистить список задач в приложении или перезагрузить устройство. arghome.ru
- Проблемы с регистрацией устройства в приложении или восстановлением доступа к существующим. arghome.ru Можно использовать функцию сброса настроек устройства до заводских, после чего повторить процедуру регистрации. arghome.ru
- Использование разных аккаунтов для регистрации устройства и голосового помощника. club.dns-shop.ru Нужно, чтобы и приложение Polaris, и «Умный дом» (а с ним и голосовой помощник) были зарегистрированы на один и тот же аккаунт. club.dns-shop.ru
- Неправильный регион при регистрации устройства в приложении Polaris. club.dns-shop.ru По умолчанию устанавливается регион Соединённые Штаты Америки, а нужно установить регион Российская Федерация и привязать к Яндекс ID из личного кабинета Polaris IQ home. club.dns-shop.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки Polaris. hellowiki.ru