Несколько возможных причин, по которым умные часы не распознают SIM-карту при первой установке:
- Неправильная установка SIM-карты. 14 Золотые контакты должны быть направлены в сторону экрана, а срезанным уголком — внутрь устройства. 1
- SIM-карта не зарегистрирована в сети мобильного оператора. 1 Перед установкой в часы нужно проверить её регистрацию и работоспособность в сети оператора сотовой связи. 1
- SIM-карта не работает в той сети, которая предусмотрена в модели часов. 1 Нужно убедиться, что она работает именно в той сети, которая предусмотрена в конкретной модели часов. 1
- На SIM-карте в часах низкая скорость передачи данных или закончился интернет-трафик. 1 В этом случае рекомендуется проверить баланс на SIM-карте: он должен быть положительным. 13
- Неисправность аппаратной части часов. 2 Если ничего из вышеперечисленного не помогло, стоит обратиться в сервисный центр для диагностики и, возможно, ремонта часов. 2