Несколько возможных причин, по которым умная колонка «Яндекс» не видит подключённые устройства HIPER IoT:
- Отсутствие доступа в интернет. 1 И приложение HIPER IoT, и приложение «Умный дом» должны иметь доступ в интернет, так как подключение происходит через облачный сервис. 1
- Несовместимость устройств. 1 Нужно проверить, совместимы ли устройства HIPER IoT с системой «Умный дом» от «Яндекса». 1
- Некорректная настройка. 3 Следует добавить все устройства в приложении HIPER IoT, затем открыть приложение «Яндекс», открыть раздел «Устройства», выбрать пункт «Умный дом», добавить устройство, в списке производителей найти и выбрать HIPER IoT, нажать на кнопку «Объединить аккаунты» и обновить список устройств. 3
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в поддержку «Яндекса».