Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему умная колонка Яндекс не работает в сети 5 ГГц?
Вопрос для Нейро
26 января
Почему умная колонка Яндекс не работает в сети 5 ГГц?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько возможных причин, по которым умная колонка Яндекс не работает в сети 5 ГГц:

  • Неправильный выбор сети. 2 Для стабильного подключения к роутеру нужно использовать сеть, в которой заранее был зарегистрирован смартфон с приложением Яндекса. 2
  • Настройки Wi-Fi роутера. 2 Возможно, роутер настроен на работу в диапазоне 5 ГГц, а колонка оптимальна для диапазона 2,4 ГГц. 2 В этом случае нужно поменять значение в настройках устройства. 2
  • Слабый сигнал. 2 Колонку следует установить как можно ближе к роутеру, а также, если это возможно на модели, изменить уровень сигнала в настройках. 2
  • Одинаковые имена сетей. 4 В этом случае нужно дать сетям разные имена, подключить смартфон к сети на 5 ГГц и уже через него подключить к этой же сети колонку. 4

Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекса. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)