Несколько возможных причин, по которым умная колонка Яндекс не работает в сети 5 ГГц:
- Неправильный выбор сети. 2 Для стабильного подключения к роутеру нужно использовать сеть, в которой заранее был зарегистрирован смартфон с приложением Яндекса. 2
- Настройки Wi-Fi роутера. 2 Возможно, роутер настроен на работу в диапазоне 5 ГГц, а колонка оптимальна для диапазона 2,4 ГГц. 2 В этом случае нужно поменять значение в настройках устройства. 2
- Слабый сигнал. 2 Колонку следует установить как можно ближе к роутеру, а также, если это возможно на модели, изменить уровень сигнала в настройках. 2
- Одинаковые имена сетей. 4 В этом случае нужно дать сетям разные имена, подключить смартфон к сети на 5 ГГц и уже через него подключить к этой же сети колонку. 4
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекса. 2