Несколько причин, по которым умная колонка «Яндекс» может периодически терять связь с интернетом:
- Неправильный выбор сети. 1 Для стабильного подключения к роутеру нужно использовать сеть, в которой заранее был зарегистрирован смартфон с приложением Яндекса. 1
- Настройки Wi-Fi роутера. 1 Например, если устройство настроено на работу в диапазоне 5 ГГц, а колонка «Яндекс» работает только в диапазоне 2,4 ГГц. 2 В этом случае нужно поменять значение на оптимальное для колонки. 1
- Слабый сигнал. 1 Колонку следует установить как можно ближе к роутеру, а также, если это возможно на модели, изменить уровень сигнала в настройках. 1
- Проблемы на стороне провайдера. 1 Поставщик услуг может быть не способен обеспечить стабильный интернет, необходимый «Яндекс» Станции. 1 В этом случае нужно обратиться к провайдеру. 1
Если после выполнения рекомендаций неполадки сохраняются, рекомендуется обратиться в службу поддержки «Яндекс» Станции. 1