Уменьшение дальности прорисовки теней и дальности прорисовки объектов увеличивает производительность в играх, потому что снижает нагрузку на процессор. 14
Дальность отрисовки теней (Shadow Draw Distance). 14 Чем дальше простирается видимость теней, тем больше объектов и источников света необходимо учитывать процессору при их расчёте. 4 Снижение этого параметра облегчает работу процессора, позволяя ему сосредоточиться на других задачах, таких как игровая логика и физика. 4
Дальность прорисовки (Draw Distance). 4 Этот параметр определяет, как далеко от игрока будут отображаться детализированные объекты. 4 Чем больше дальность прорисовки, тем больше объектов необходимо обработать процессору, прежде чем они попадут в поле зрения видеокарты. 4 Уменьшение дальности прорисовки может скрыть пейзажи густым туманом, что снизит нагрузку на процессор. 1