Угол между цилиндрами в двигателе VR6 отличается от традиционных V6 для достижения большей компактности. en.wikipedia.org ru.wikipedia.org
В VR6 этот угол составляет от 10,5 до 15 градусов, в отличие от традиционного V6 с углами наклона от 45 до 90 градусов. en.wikipedia.org
Такая конструкция позволяет накрыть оба ряда цилиндров одной общей головкой, в отличие от обычного V-образного двигателя. ru.wikipedia.org В результате двигатель VR6 получается существенно меньше в длину, чем рядный 6-цилиндровый, и меньше по ширине, чем обычный V-образный 6-цилиндровый. ru.wikipedia.org
Кроме того, узкий угол между двумя рядами цилиндров уменьшает ширину двигателя, что облегчает его размещение в моторном отсеке, который изначально был разработан для четырёхцилиндрового двигателя. en.wikipedia.org