Углепластиковый монокок считается оптимальным решением для гоночных суперкаров по нескольким причинам:
- Соотношение массы к прочности. comcarbo.ru Углепластик позволяет получить лучший результат в этом соотношении. comcarbo.ru
- Возможность создания деталей с сложной геометрией. comcarbo.ru Из углепластика можно изготовить компоненты с практически любой геометрией, при этом они будут отличаться высокой прочностью и лёгким весом. comcarbo.ru
- Безопасность. comcarbo.ru Углепластиковые элементы болидов прошли жёсткие краш-тесты на запредельных скоростях, при столкновениях под разными углами и в различных сценариях аварий. comcarbo.ru
- Эффективность тормозов. comcarbo.ru Углепластиковые тормоза демонстрируют высокую эффективность при температуре свыше 400 °С, благодаря устойчивому коэффициенту трения и прогрессивному торможению. comcarbo.ru
- Дешёвая стоимость. motor.ru Например, углепластиковый монокок, разработанный британской компанией Dash-CAE, стоит почти в два раза дешевле решений других фирм. motor.ru
Таким образом, использование углепластикового монокока в гоночных суперкарах позволяет улучшить скорость автомобилей и обеспечить безопасность пилотов. comcarbo.ru