У внедорожников часто отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости, потому что он ухудшает проходимость автомобиля. 3 При движении по бездорожью стабилизатор может привести к вывешиванию колеса и потере его контакта с дорогой. 3
Чтобы решить эту проблему, в качестве стойки стабилизатора используют гидроцилиндр. 3 В нормальном положении гидроцилиндр заперт, стабилизатор выполняет свои функции в полном объёме. 3 При необходимости движения по бездорожью гидроцилиндр разблокируется с помощью кнопки на панели приборов, стабилизатор поперечной устойчивости отключается. 3 Для предотвращения опрокидывания при достижении определённой скорости движения предусмотрено автоматическое включение стабилизатора (блокировка гидроцилиндра). 3
Также на зависимых задних подвесках стабилизатор часто отсутствует, вместо этого продольные рычаги прикрепляются к балке жёстким соединением, способным передавать крутящий момент. 5 Таким образом, вся балка в сборе с продольными рычагами выполняет роль торсиона. 5