Вопросы к Поиску с Алисой
Расположение двигателей в хвостовой части корпуса самолёта имеет свои преимущества: уменьшение шума в пассажирской кабине и дестабилизирующего момента при отказе двигателя. aviaforum.ru
Однако у такого расположения есть и недостатки: задняя часть перетяжелена, что ограничивает размеры и число двигателей, а также самолёт чувствителен к распределению нагрузки. aviaforum.ru Поэтому эта схема в основном применяется на сравнительно небольших самолётах (до 70–90 мест). aviaforum.ru
На большинстве современных лайнеров двигатели подвешены на пилонах под крыльями. m.ok.ru Это позволяет уменьшить нагрузку на крыло, так как во время полёта самолёт «опирается» на воздух целиком, и чем равномернее будет распределена нагрузка по всей площади, тем лучше для всех узлов и сочленений. m.ok.ru Также такое расположение упрощает систему подачи топлива и регулирует центр тяжести самолёта в полёте, так как масса двигателей находится практически в центре. m.ok.ru