Вопросы к Поиску с Алисой
Хвост самолёта обычно заострён вверх, чтобы он не задевал за взлётно-посадочную полосу. www.bolshoyvopros.ru Если бы хвост был направлен вниз, это было бы неудобно, так как он мог бы задевать за полосу. www.bolshoyvopros.ru
Также существует Т-образная схема хвостового оперения, при которой горизонтальные элементы стабилизатора переносят наверх вертикального оперения. www.ixbt.com dzen.ru Это позволяет не только улучшить управление самолётом, но и защитить стабилизатор от повреждений при взлёте и посадке. www.ixbt.com
Ещё одно преимущество Т-образного хвоста в том, что стабилизатор располагается в так называемом «чистом потоке» воздуха. www.ixbt.com Воздушные потоки, исходящие от крыльев и двигателей, не создают турбулентности вокруг стабилизатора, что позволяет сделать его меньше и легче. www.ixbt.com