Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему у мотоциклов и грузовиков задние колоса сдвоенные или просто больше передних? И почему у…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Почему у мотоциклов и грузовиков задние колоса сдвоенные или просто больше передних? И почему у велосипедов и других авто это не так?
Нейро
На основе 5 источников

У мотоциклов и грузовиков задние колёса сдвоенные или просто больше передних по разным причинам:

  • У мотоциклов. 1 Почти все мотоциклы имеют привод на заднее колесо, оно подвергается большим нагрузкам, чем переднее, поэтому его чаще делают побольше, если не в диаметре, то в размерности шины. 1 Сдвоенное колесо можно поставить, но это ухудшит управляемость и развесовку мотоцикла. 1
  • У грузовиков. 23 Центр тяжести грузовика при его загрузке смещён назад, и чтобы давление и нагрузка на задние колёса были допустимыми, ставят больше колёс, тем самым увеличивая площадь контакта с дорожным покрытием и уменьшая давление внутри колёс. 3

У велосипедов и других авто это не так, потому что, например, у современных велосипедов по гоночным правилам колёса должны быть одинакового размера. 1 А у легковых автомобилей нагрузка на колёса распределяется более-менее равномерно, поэтому в спаренных колёсах нет нужды. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)