Несколько возможных причин, по которым у колонки с Алисой пропадает музыка:
- Устройства подключены к разным сетям. 1 Нужно, чтобы смартфон и колонка были подключены к одной точке доступа. 1
- Не работает Wi-Fi. 1 Следует проверить стабильность работы роутера и скорость соединения. 1
- Закончилась подписка «Яндекс Плюс». 1 Проверить окончание срока можно в настройках Яндекс Музыки или на главной странице Яндекса, нажав на свою аватарку. 1
- Колонке сложно вас услышать. 12 Стоит попробовать произнести название трека заново, избегать постороннего шума или говорить громче, чтобы устройство распознало ваш голос. 1
- Колонке нужно подгрузить трек. 1 В зависимости от качества сигнала Wi-Fi звука может не быть до 10–15 секунд. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекса. 2