Тяга Панара считается упрощённой альтернативой механизму Уатта, потому что она конструктивно проще этого устройства. 1
Однако у неё есть недостаток: мост, на котором она установлена, будет двигаться относительно кузова по дуге, радиус которой равен длине тяги Панара. 15 Поэтому при её использовании произвольное перемещение моста в поперечном направлении под воздействием дорожных неровностей заменяется на меньшее, но ощутимое поперечное перемещение при рабочих ходах подвески. 5
Механизм Уатта, в свою очередь, обеспечивает более прямолинейное движение моста, практически полностью устраняя боковое смещение при любых ходах подвески. 12
При этом в некоторых вариантах компоновочных схем, например на внедорожниках Land Rover, использование механизма Уатта на переднем ведущем мосту оказывается невозможным, поэтому вместо него приходится применять тягу Панара. 1