Некоторые причины, по которым турбомоторы EcoBoost могут считаться проблемными в современных автомобилях:
- Разрушение поршней. 1 Предположительно, проблема возникает из-за детонации. 1 Также есть версия, что причина — явление Low speed pre-ignition (LSPI): в определённых режимах работы двигателя (при средних оборотах и движении с крейсерской скоростью) происходит раннее зажигание топливно-воздушной смеси, что приводит к неконтролируемым взрывам в цилиндре. 1
- Перегрев. 23 Часто возникает из-за загрязнения радиатора системы охлаждения двигателя. 2 Перегрев может привести к пробитию прокладки головки блока цилиндров, деформации головок и повреждению чугунного блока на месте утечки газов из цилиндров. 3
- Сложность ремонта. 2 Мотор сложно в обслуживании даже при небольшом ремонте. 2 Например, для замены насоса охлаждающей жидкости нужно снять ремень ГРМ, что потребует спецприспособлений. 2
- Ненадёжные патрубки подачи воздуха от турбокомпрессора. 2 Они рвутся под воздействием высокой температуры и давления наддувочного воздуха. 2
- Необходимость использования турботаймера. 2 Двигатель настолько горячий и термонагруженный, что его недопустимо глушить сразу после поездки. 2 Пренебрежение этим правилом резко сокращает надёжность работы и ресурс мотора. 2
- Производственный дефект. 4 В турбомоторах EcoBoost объёмом 2,7 и 3 литра был выявлен производственный дефект при выпуске деталей. 4 Он может привести к тотальной поломке мотора и необходимости полной замены силового агрегата в сборе. 4