Некоторые причины, по которым турбокомпрессор может «гнать» масло:
- Неисправность системы вентиляции картера двигателя. 12 Если в картере возникает избыточное давление картерных газов, масло не может нормально сливаться по сливной магистрали турбокомпрессора и «подпирается» в корпусе подшипников. 12
- Затруднён нормальный слив отработанного масла по сливной магистрали турбокомпрессора. 12 Это может быть вызвано закоксованностью, попаданием посторонних предметов, остатков старой прокладки, герметика. 12
- Затруднён забор воздуха на турбокомпрессор. 12 Например, забит воздушный фильтр или частично заблокирован воздухозаборный патрубок. 12 В результате возникает излишнее сопротивление забору воздуха, и масло «высасывается» из среднего корпуса турбокомпрессора. 12
- Затруднён выброс отработанных газов через выхлопную систему. 12 Излишнее сопротивление в выхлопной системе (засорение катализатора, деформация банки глушителя и т. д.) вызывает увеличение давления в «горячей» улитке турбокомпрессора, что приводит к прорыву выхлопных газов в средний корпус турбокомпрессора и увеличению давления внутри него. 12
- Износ уплотнений и нарушение смазки турбины. 3 При долгой эксплуатации турбокомпрессора подшипники разбиваются, вал свободно «ходит» внутри посадочного места, остаются большие зазоры. 3 Динамические и резиновые уплотнители становятся бесполезными. 3
Для диагностики и устранения проблемы с утечкой масла из турбокомпрессора рекомендуется обратиться в автосервис. 3