Турбированный двигатель лучше атмосферного по соотношению мощности и массы по нескольким причинам:
- Высокая мощность при малом объёме. taleroil.ru Турбированный двигатель способен достигать высокой мощности при сравнительно небольшом объёме двигателя. taleroil.ru Это особенно важно в условиях строгих экологических стандартов некоторых стран, в которых налоги и сборы рассчитываются не от мощности, а от объёма двигателя. taleroil.ru
- Меньший вес и размеры. www.vk-sto.by Турбированный двигатель значительно легче и компактнее атмосферного. www.vk-sto.by Это позволяет наиболее рационально расположить силовой агрегат и снизить общую массу автомобиля, что способствует экономии топлива. www.vk-sto.by
- Быстрый набор рабочих оборотов. www.vk-sto.by Это происходит за счёт меньшей массы вращающихся деталей турбированного двигателя. www.vk-sto.by
- Высокий крутящий момент. www.rolf.ru www.autoopt.ru Даже на невысоких оборотах турбированный двигатель обеспечивает хороший крутящий момент. www.rolf.ru В атмосферном двигателе тяга зависит от оборотов движка, и для получения хорошей динамики крутящий момент нужно постоянно увеличивать. www.rolf.ru
Однако у турбированных двигателей есть и недостатки, например, они более привередливы к качеству топлива и моторного масла, а также подвержены более быстрому износу из-за высоких температур и нагрузок. www.vk-sto.by taleroil.ru