Турбированные двигатели EP6 имеют репутацию проблемных из-за конструктивных недостатков, которые приводили к серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту. 2 Некоторые из проблем:
- Ранний износ механизма ГРМ. 1 Это связано с конструктивными недостатками вакуумного насоса и уплотнений системы VANOS. 1
- Образование нагара на клапанах. 2 Форсунка льёт топливо непосредственно в камеру сгорания, минуя клапаны, поэтому очистка клапанов моющими присадками неэффективна. 2
- Проблемы с системой смазки. 3 Изменение химического состава масла из-за его старения негативно влияет на внутренности мотора. 3 Коксуются поршневые кольца, дубеют маслосъёмные колпачки, постоянно течёт масло из-под клапанной крышки, сальников и вакуумного насоса. 3
- Загрязнение интеркулера. 1 Это лишает наддувные моторы тяги и повышает шансы на поломки из-за детонации. 1
- Старение компонентов системы впрыска. 1 Особенно это выражено у турбированных вариантов с непосредственным впрыском. 1
Двигатель EP6 несколько раз модернизировали, но полностью избавиться от проблем не удалось. 34