Турбированные двигатели EP6 могут иметь меньший ресурс, чем атмосферные, из-за высокой сложности конструкции. auto.mail.ru Такие агрегаты, как и все сложные механизмы, склонны к повышенному износу. auto.mail.ru
Некоторые причины проблем турбированных двигателей EP6:
- Слабая поршневая группа. auto.mail.ru
- Низкий ресурс цепи. auto.mail.ru dzen.ru На турбированных модификациях EP6 она растягивается после 40 000 км, в то время как на атмосферных версиях — редко выхаживает 80 000–90 000 км. dzen.ru
- Быстрый износ успокоителей и натяжителя привода ГРМ. auto.mail.ru
- Проблемы с отводом тепла. auto.mail.ru При активной езде из-за локальных перегревов начинается закоксовывание масла на клапанах, происходят утечки в систему вентиляции, нередко ломается термостат. auto.mail.ru
- Старение компонентов системы впрыска. www.kolesa.ru Особенно это выражено у турбированных вариантов с непосредственным впрыском. www.kolesa.ru
Однако после ремонта и замены проблемных деталей турбированный двигатель EP6 может отходить 250–300 тыс. км, так же, как и атмосферный. auto.mail.ru