TSSAA может быть эффективнее SMAA в компьютерных играх, если важна высокая производительность и работа с ограниченными ресурсами. 2 В этом случае SMAA может быть лучшим выбором. 2
TSSAA создаёт более плавные и кинематографические сцены в игре, применяя сглаживание не только к текущему кадру, но и к некоторым кадрам, которые были отрисованы ранее, восстанавливая старые положения пикселей и используя их скорость. 1 Это создаёт более качественное изображение, но при этом увеличивает нагрузку на видеокарту. 13
Таким образом, выбор между SMAA и TSSAA зависит от конкретных потребностей и возможностей системы: если важна высокая производительность, то SMAA может быть предпочтительнее, а если нужно максимальное качество изображения и мощная система, то TSSAA может быть предпочтительнее. 2