Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему TryGetComponent эффективнее GetComponent при работе с большим количеством игровых объектов?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 октября

Почему TryGetComponent эффективнее GetComponent при работе с большим количеством игровых объектов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

TryGetComponent эффективнее GetComponent при работе с большим количеством игровых объектов, потому что выполняет две операции (извлечение и проверку на нуль) за один оптимизированный вызов, в то время как GetComponent проводит эти действия отдельно. omitram.com

Согласно тесту, проведённому в Unity 2022.3, при 10 000 итерациях TryGetComponent работал на 20% быстрее, чем GetComponent (4,2 мс против 3,3 мс). omitram.com

Кроме того, TryGetComponent не выделяет ресурсы в редакторе, если запрашиваемый компонент не существует, в отличие от GetComponent. stackoverflow.com docs.unity3d.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)