Возможно, имелись в виду общие сложности адаптации видеоигр, а не игр с блочной графикой. Некоторые из них:
- Сложность передачи интерактивности игрового процесса. 2 В играх человек играет активную роль и влияет на сюжет, а в фильмах зрителю отводится пассивная роль. 4 Чтобы передать активный игровой опыт, требуются существенные изменения в режиссуре и сценарии, что не всегда возможно без искажения оригинальной идеи. 2
- Ограниченность времени. 2 В играх можно провести десятки или даже сотни часов, чтобы полностью погрузиться в сюжет и узнать персонажей. 2 При адаптации в кино нужно уместить всю глубину и богатство мира игры в стандартные два-три часа фильма. 2
- Недостаток самостоятельности сюжета или главного героя. 2 В некоторых играх игрок управляет не одним персонажем, а целой командой, что делает сложным выбор главного героя или сюжетной линии. 2
- Уникальная игровая механика. 2 Оригинальная идея игры может быть построена на уникальной игровой механике, которую трудно передать в кино. 2
- Исследование огромных открытых миров. 2 Геймплей таких игр включает в себя свободное перемещение персонажа по локациям и взаимодействие с их деталями. 2 При экранизации нужно ограничить сюжет отдельными локациями и многие действия персонажей. 2