Некоторые причины, по которым троллейбусы на автономных батареях пока не получили массового распространения в городах России:
- Проблемы с аккумуляторными батареями. www.kommersant.ru Они не обеспечивают необходимую дальность автономного хода, имеют небольшой срок эксплуатации (5–6 лет) и критичны к климатическим условиям, теряя ёмкость во время сильных морозов. www.kommersant.ru Также аккумуляторы большой ёмкости, используемые в троллейбусах с автономным ходом, очень дороги, и их замена не всегда рентабельна. www.kommersant.ru
- Отсутствие водителей. ufa1.ru Например, в Уфе не все маршруты троллейбусов с автономным ходом укомплектованы водителями в полном объёме. ufa1.ru
- Лоббирование интересов автобусов. ufa1.ru Некоторые города, например Уфа, больше лоббируют интересы автобусов, а не троллейбусов. ufa1.ru
- Отсутствие необходимости. nsk.tsargrad.tv Некоторые общественники считают, что как самостоятельный транспорт в городе троллейбусы на автономном ходу не особенно нужны. nsk.tsargrad.tv Их предлагают использовать только для объезда пробок и препятствий на пути на протяжении до 3 км. nsk.tsargrad.tv
Эксперты отмечают, что в перспективе использование троллейбусов с автономным ходом может стать эффективным при условии повышения надёжности и срока службы аккумуляторов, а также снижения их стоимости. www.kommersant.ru