Несколько причин популярности трёхмерных онлайн-чатов:
  - Создание ощущения присутствия.                                                                          skillbox.ru                       Некоторые сервисы, например SpatialChat, позволяют пользователям перемещаться в виртуальном пространстве с помощью аватаров и создают впечатление, что они находятся в одном помещении с другими людьми.                                                                          skillbox.ru                                                                                               lifehacker.ru                       
- Разнообразие функций.                                                                          skillbox.ru                                                                                               lifehacker.ru                       Трёхмерные онлайн-чаты подходят для разных целей, например: командные игры и викторины, онлайн-выступления с докладами и презентациями, совместный просмотр и обсуждение видеороликов.                                                                          skillbox.ru                       
- Настройка пространства.                                                                          lifehacker.ru                       Пользователи могут настраивать вид пространства, выбирать фон, регулировать яркость и масштаб окружения на экране.                                                                          lifehacker.ru                       
- Возможность встраивания контента.                                                                          lifehacker.ru                       В трёхмерные онлайн-чаты можно добавлять различные элементы, например опросы, тесты или онлайн-игры.                                                                          lifehacker.ru                       
Таким образом, популярность трёхмерных онлайн-чатов связана с их удобством, разнообразием функций и возможностью настройки пространства, что делает общение в них более интересным и функциональным.