Вопросы к Поиску с Алисой
Трёхмерные эффекты были редкостью в играх для Sega Mega Drive из-за технических ограничений консоли. telegra.ph
Приставка обладала 64 килобайтами видеопамяти и столько же системной памяти RAM, а родное разрешение экрана составляло 320×224. telegra.ph Этих ресурсов было достаточно для создания яркой и сочной графики в 2D-играх, но катастрофически мало для 3D. telegra.ph
Для расширения технических возможностей консоли выпускались специальные картриджи с дополнительным процессором, например «Sega Virtua Processor». telegra.ph На нём, в частности, работала полностью трёхмерная игра Virtua Racing. telegra.ph
Кроме того, разработчики некоторых игр не считали трёхмерную графику конкурентоспособной, предпочитая использовать двухмерную, особенно для персонажей. stopgame.ru
Внедрять в игры что-то приближённое к трёхмерной графике разработчики начали ближе к середине 90-х годов, чтобы «осовременить» выходящие на устаревающей Mega Drive игры. telegra.ph