Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему трехмерные эффекты были редкостью в играх Sega Mega Drive?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июля

Почему трехмерные эффекты были редкостью в играх Sega Mega Drive?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Трёхмерные эффекты были редкостью в играх для Sega Mega Drive из-за технических ограничений консоли. telegra.ph

Приставка обладала 64 килобайтами видеопамяти и столько же системной памяти RAM, а родное разрешение экрана составляло 320×224. telegra.ph Этих ресурсов было достаточно для создания яркой и сочной графики в 2D-играх, но катастрофически мало для 3D. telegra.ph

Для расширения технических возможностей консоли выпускались специальные картриджи с дополнительным процессором, например «Sega Virtua Processor». telegra.ph На нём, в частности, работала полностью трёхмерная игра Virtua Racing. telegra.ph

Кроме того, разработчики некоторых игр не считали трёхмерную графику конкурентоспособной, предпочитая использовать двухмерную, особенно для персонажей. stopgame.ru

Внедрять в игры что-то приближённое к трёхмерной графике разработчики начали ближе к середине 90-х годов, чтобы «осовременить» выходящие на устаревающей Mega Drive игры. telegra.ph

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)