Трассировка пути считается сложной для реализации в игровых движках из-за высокой вычислительной сложности. coddyschool.com
Некоторые особенности технологии, которые делают её сложной:
- Вычисление траекторий и влияния на объекты всех лучей, присутствующих на сцене. coddyschool.com Для такого рода вычислений в реальном времени требуются огромные мощности. coddyschool.com
- Генерация большого количества лучей. 3dnews.ru Алгоритм выпускает много первичных лучей, часть из которых в пределах заданного разработчиком лимита отражений придёт к тому или иному источнику света и внесёт свой вклад в финальный цвет пикселя. 3dnews.ru
- Необходимость в дополнительных математических вычислениях и кодировании. i2hard.ru При трассировке пути для каждого пикселя генерируется несколько лучей, которые отражаются в случайном направлении. i2hard.ru
- Возможность возникновения шумов на изображении. coddyschool.com Из-за сложных вычислений могут возникать шумы на изображении. coddyschool.com
Из-за этих особенностей трассировка пути пока не нашла массовое применение в игровой индустрии. coddyschool.com Для использования технологии необходимо супермощное оборудование, доступное лишь немногим. coddyschool.com