Трассировка пути считается сложной для реализации в игровых движках из-за высокой вычислительной сложности. 3
Некоторые особенности технологии, которые делают её сложной:
- Вычисление траекторий и влияния на объекты всех лучей, присутствующих на сцене. 3 Для такого рода вычислений в реальном времени требуются огромные мощности. 3
- Генерация большого количества лучей. 2 Алгоритм выпускает много первичных лучей, часть из которых в пределах заданного разработчиком лимита отражений придёт к тому или иному источнику света и внесёт свой вклад в финальный цвет пикселя. 2
- Необходимость в дополнительных математических вычислениях и кодировании. 1 При трассировке пути для каждого пикселя генерируется несколько лучей, которые отражаются в случайном направлении. 1
- Возможность возникновения шумов на изображении. 3 Из-за сложных вычислений могут возникать шумы на изображении. 3
Из-за этих особенностей трассировка пути пока не нашла массовое применение в игровой индустрии. 3 Для использования технологии необходимо супермощное оборудование, доступное лишь немногим. 3