Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему трассировка лучей в Doom: The Dark Ages работает медленнее обычного рендеринга?
Вопрос для Нейро
15 мая
Почему трассировка лучей в Doom: The Dark Ages работает медленнее обычного рендеринга?
Нейро
На основе 5 источников

Трассировка лучей в Doom: The Dark Ages работает медленнее обычного рендеринга из-за того, что требует больших ресурсов. 3

Обязательная трассировка глобального освещения делает проект самым технологичным в серии, но при этом снижает производительность. 5 Например, на RTX 3060 игра не даёт стабильные 60 кадров в секунду (FPS) при разрешении 1080p и средних настройках без апскейлинга. 5

Для повышения производительности можно использовать системы масштабирования, такие как DLSS или FSR. 15

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)