Несколько причин, по которым торсионы реже используются в автомобильной промышленности по сравнению с пружинами:
- Сложность конструкции и высокие цены на ремонт и техническое обслуживание. 4 Для регулировки и замены узла нужны квалификация и специнструмент. 1 При регулярной эксплуатации автомобиля на плохих дорогах торсионная подвеска может требовать ремонта каждые 2–3 года. 4
- Трудоёмкость производства упругих штанг. 1
- Высокая стоимость в сравнении с классическими пружинами и рессорами. 1
Несмотря на это, торсионная подвеска активно применяется в тяжёлой технике, внедорожниках, а также в автомобилях бюджетного сегмента. 2 Она проста, надёжна и долговечна, но не подходит для спортивной, динамичной езды на высокой скорости. 2