Торсионные подвески преимущественно устанавливают на заднеприводные автомобили, потому что поперечное расположение торсионного вала, как правило, используется в машинах с задним приводом. 23
Такая подвеска имеет несколько торсионов, располагающихся поперечно к оси кузова и соединяющихся с продольными рычагами. 4 Рычаги обеспечивают жёсткую фиксацию колёс в продольной плоскости, а торсионы — необходимое схождение колёс в поперечной. 4
Продольное расположение торсионной подвески в основном используется на больших и тяжёлых грузовых автомобилях. 2 Она рассчитана на значительные крутильные колебания. 4
Таким образом, преимущественное использование торсионных подвесок на заднеприводных автомобилях связано с особенностями конструкции, в которой поперечные торсионы обеспечивают работу задней оси автомобиля. 34