Томас Эдисон уделял внимание коммерческому успеху своих изобретений, потому что понимал, что нужно изобретать только то, что будет пользоваться гарантированным спросом. 1
Предпринимательским кредо учёного стала фраза: «Никогда не изобретай то, на что нет спроса». 2
Эдисон также осознавал, что увеличение масштаба производства и усовершенствование технологии приведут к быстрому понижению себестоимости. 5 Например, для ламп накаливания он разработал план, согласно которому продажная цена сначала была ниже себестоимости и не менялась в течение ряда лет. 5 Затем, с усовершенствованием технологии, себестоимость должна была значительно снизиться, и производство стало бы давать прибыль. 5
Таким образом, Эдисон стремился к тому, чтобы его изобретения были доступны для широкого круга потребителей и в то же время прибыльными для их производителей. 5