Некоторые причины, по которым терминал POS может потерять связь с платёжным шлюзом:
- Отсутствие или плохое интернет-соединение. 12 Пакеты данных, которые терминал отправляет в банк, не доходят до получателя из-за плохого качества связи. 12
- Закончились деньги на балансе счёта. 12 Если нет средств, нет соединения с интернетом. 1
- Зависание роутера. 1 В таких ситуациях обычно помогает простая его перезагрузка. 1
- Некорректное расположение сим-карты. 12 Нужно проверить, правильно ли установлена сим-карта в отведённом для неё слоте. 1
- Поломка GPRS-модуля в устройстве. 12 Такая ситуация встречается довольно редко, самостоятельно решить её не получится, придётся обратиться в сервисный центр или произвести замену платёжного аппарата. 1
- Неправильные или сбившиеся настройки Wi-Fi-соединения в аппарате. 1 Нужно проверить данные, способствующие подключению к беспроводной сети, отметить правильность введения пароля и наименования соединения. 1
- Слишком большое расстояние между роутером и терминалом. 1 Такую неисправность можно решить путём смены места либо роутера, либо платёжного аппарата. 1
- Блокировка брандмауэром. 1 Такая проблема возникает из-за ПК, к которому подсоединён терминал. 1 Снять блокировку можно, создав исключение (правило), касающееся входящего соединения на определённый порт (в данном случае, порт терминала). 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в поддержку банка. 4