Термин «флагман» стал метафорой для обозначения самых передовых продуктов в разных отраслях, потому что такие товары отличаются от других передовыми опциями и инновационными технологическими достижениями. 3
Некоторые характеристики флагманских продуктов:
- Инновационные технологии. 25 При создании товара используют последние научные и технические разработки. 2
- Уникальные характеристики. 25 Продукт отличается от других предложений на рынке и в линейке бренда. 2
- Высокое качество. 25 Компания вкладывает максимальные усилия в разработку изделия, использует передовые материалы, тщательно контролирует производство. 2
- Высокая стоимость. 25 Часто флагманский продукт — самый дорогой в линейке. 25
- Лидерство на рынке. 25 Товар пользуется популярностью у потребителей, высоко востребован в своём сегменте. 2
Слово «флагман» происходит от голландского «vlagman», что переводится как «человек с флагом», что подчёркивает ведущую роль продукта в линейке товаров. 25