Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему тепловоз 2ТЭ10М оказался самым массовым магистральным грузовым локомотивом в СССР?
Вопрос для Нейро
29 апреля
Почему тепловоз 2ТЭ10М оказался самым массовым магистральным грузовым локомотивом в СССР?
Нейро
На основе 5 источников

Тепловоз 2ТЭ10М стал одним из самых массовых магистральных грузовых локомотивов в СССР по нескольким причинам:

  • Необходимость в мощных и надёжных тепловозах. 1 В середине 1970-х годов в Советском Союзе происходил рост промышленного производства, а также начала строиться Байкало-Амурская магистраль. 4 Всё это требовало увеличения веса поездов, для вождения которых были нужны сильные локомотивы. 4
  • Улучшенные характеристики. 3 По сравнению с предыдущими моделями (2ТЭ10В, 2ТЭ10Л), 2ТЭ10М имел улучшенные тяговые и эксплуатационные характеристики. 3
  • Универсальность. 3 Тепловоз предназначен для грузовых перевозок на магистральных железных дорогах, но мог использоваться и для вождения пассажирских поездов (с ограничением скорости). 3
  • Доступность запасных частей. 1 Благодаря массовому производству, запчасти к тепловозу всегда были доступны. 1
  • Стандартизация. 1 Многие узлы и агрегаты унифицированы с другими типами локомотивов, что упрощало их обслуживание. 1

2ТЭ10М выпускался с 1981 года на Луганском тепловозостроительном заводе и стал одним из самых массовых и успешных тепловозов в истории советского и постсоветского тепловозостроения. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)