Temporal Anti-Aliasing (TAA) эффективнее традиционных методов сглаживания в современных играх по нескольким причинам:
- Использование информации из предыдущих кадров. 2 TAA анализирует движение объектов и применяет сглаживание на основе временной информации. 2 Это позволяет устранять зубчатые края и артефакты, особенно на движущихся объектах. 2
- Сглаживание мелких деталей. 2 TAA хорошо справляется с мелкими деталями и текстурами, что делает изображение более реалистичным. 2 Это важно для игр с высоким уровнем детализации, где каждый пиксель имеет значение. 2
- Уменьшение мерцания. 2 TAA помогает уменьшить мерцание и дрожание изображения, что особенно важно для динамичных сцен. 2 Это делает картинку более стабильной и приятной для глаз. 2
- Работа с отложенным освещением. 5 TAA хорошо работает с отложенным освещением и может использоваться с аналогами FXAA и SMAA, что приводит к ещё большему улучшению графики. 5
Однако у TAA есть и недостатки: высокие требования к производительности и возможное размытие изображения, особенно на статичных объектах. 2