Несколько возможных причин, по которым телевизор Philips не видит Wi-Fi-сеть:
- Блокировка фаерволом или антивирусом. dzen.ru Нужно проверить настройки этих программ и убедиться, что телевизор не заблокирован. dzen.ru
- Несовместимость стандарта Wi-Fi. dzen.ru Следует проверить настройки роутера и убедиться, что телевизор поддерживает нужную частоту (5 ГГц). tvvisor.com
- Неисправность адаптера. dzen.ru Нужно проверить работоспособность Wi-Fi-адаптера. dzen.ru
- Запущен режим полёта. dzen.ru Следует выключить его и включить модуль Wi-Fi на телевизоре. dzen.ru
- Отключён адаптер Wi-Fi. dzen.ru Нужно проверить настройки телевизора и убедиться, что адаптер включён. dzen.ru
- Неверный регион в настройках роутера. dzen.ru Следует поменять регион в настройках роутера. dzen.ru
- Скрытая Wi-Fi-сеть. dzen.ru Нужно проверить настройки роутера и убедиться, что функция «скрытый/невидимый SSID» отключена. www.philips.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к технической поддержке Philips.