Несколько возможных причин, по которым телевизор Philips не видит Wi-Fi-сеть:
- Блокировка фаерволом или антивирусом. 1 Нужно проверить настройки этих программ и убедиться, что телевизор не заблокирован. 1
- Несовместимость стандарта Wi-Fi. 1 Следует проверить настройки роутера и убедиться, что телевизор поддерживает нужную частоту (5 ГГц). 2
- Неисправность адаптера. 1 Нужно проверить работоспособность Wi-Fi-адаптера. 1
- Запущен режим полёта. 1 Следует выключить его и включить модуль Wi-Fi на телевизоре. 1
- Отключён адаптер Wi-Fi. 1 Нужно проверить настройки телевизора и убедиться, что адаптер включён. 1
- Неверный регион в настройках роутера. 1 Следует поменять регион в настройках роутера. 1
- Скрытая Wi-Fi-сеть. 1 Нужно проверить настройки роутера и убедиться, что функция «скрытый/невидимый SSID» отключена. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к технической поддержке Philips.