Несколько возможных причин, по которым телевизор не видит устройство с функцией повторного экрана, и способы их устранения:
- Несовместимость устройств. 2 Нужно убедиться, что телевизор и мобильное устройство совместимы с функцией дублирования экрана. 2
- Неправильный выбор источника сигнала. 2 Для телевизора должен быть выбран источник сигнала «Дублирование экрана», а мобильное устройство настроено должным образом. 2
- Наличие других устройств, подключённых к мобильному устройству по беспроводной связи. 2 Перед настройкой функции дублирования экрана нужно убедиться, что к мобильному устройству не подключены другие устройства. 2
- Активированный VPN на устройстве. 4 Ошибки при подключении телефона к телевизору могут возникать, если на устройстве активирован VPN. 4
- Запрет на доступ к телевизору. 4 Нужно убедиться, что телефону не запрещён доступ к телевизору. 4
- Отсутствие перезагрузки устройств. 24 Для перезагрузки нужно отключить телевизор из розетки на 2 минуты, а мобильное устройство полностью выключить. 4 Затем включить оба устройства снова и попробовать запустить дублирование экрана. 4
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки производителя.